«

»

Сен 01 2014

Как социальные сети помогают развивать бизнес ?

Как соцсети развивают бизнес

Приветствую всех посетителей блога Boqdanov.ru. Очередной пост и новая рубрика на блоге – «Социальные сети». Сначала даже не хотел выделять этой теме отдельную рубрику. Ну, социальные сети и что? Что про них можно написать? Пообщаться с друзьями, послушать музыку, фильмец посмотреть, поиграть, в общем, убить драгоценное время. Но есть еще одна фишка, о которой нельзя забывать. Использование соц. сетей в качестве заработка и продвижения собственного бизнеса. Неважно оффлайн или онлайн у вас проект, соц. сети при правильном использовании помогут быстро раскрутить бизнес и оставаться на плаву длительное время.

Как социальные сети помогают развивать бизнес?

По статистике социальными сетями сегодня пользуются 90% пользователей интернета и проводят там до 40% свободного времени. У 99% посетителей есть аккаунт который, зарегистрирован в одной из социальных сетей. Каждый день тысячи человек регистрируются в сетях и этот показатель постоянно растет. Это отличное место заявить о своем бизнесе, да еще и бесплатно. Раньше для рекламы использовали телевидение и радиовещание, но как такового прямого контакта с клиентами это не давало. Нужно было по крупицам собирать сведение о каждом. Да и реклама на таких площадках — дорогое удовольствие.

socseti

Что может дать присутствие вашего бизнеса в социальных сетях?

 

Important!

Если говорить про сайт или блог, то это отличный способ привлечение трафика. Делая анонс постов или статей, вы получаете новых читателей и потенциальных подписчиков.  Если периодически делиться с читателями полезной информацией, давать что-то бесплатное, то вы получите  аудиторию, которая будет постоянно возвращаться на ваш сайт.

Нахождение в соц. сетях помогает узнавать мнение общественности о вашем бизнесе. Это дает возможность постоянно быть в курсе, что необходимо и полезно вашему клиенту. С помощью опросов, конкурсов, обсуждений вы будете владеть ценной информацией, которую можно будет использовать в дальнейшем.

Социальным сетям все возрасты покорны. Основными посетителями сетей являются люди в возрасте от 25-40 лет, это вполне состоявшееся и платежеспособная аудитория. Они начинают пользоваться вашими услугами и параллельно привлекать новых клиентов(эффект сарафанного радио никто не отменял).  Постепенно ваш бизнес набирает популярность и обрастает новыми клиентами. Давайте пройдемся по списку основных социальных сетей.

 

Вконтакте– популярная социальная сеть, которая лучше всего подходит для маркетинга. Большое количество способов и методов для привлечения целевой аудитории. В данной социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей и с каждым днем эта цифра увеличивается.  В течение суток сайт посещает около 60 000 000 миллионов человек. Люди активно вступают в группы, делятся полезной информацией, выкладывают фото и видео. Создание группы вконтакте, поможет сосредоточить все внимание потенциальных клиентов на вашем бизнесе. Вконтакте есть возможность выделять посетителей по таким показателям, как пол, возраст, семейное положение, место проживание и т.д. Это исключит из поиска контингент граждан, который вас не интересует и тем самым поможет сохранить время и средства. В этой социальной сети можно с легкостью создать интернет-магазин и настроить его под свои нужды.

Facebook— еще одна популярная сеть, резко отличается от мирового в СНГ. Она является глобальной сетью в других странах, а у нас имеет более низкую позицию.

Но, несмотря на это именно здесь собирается хорошая аудитория для маркетинга. Пользователи имеют хорошую платежеспособность и покупают более дорогие товары.  Средний чек покупок здесь больше чем вконтакте. Поэтому не стоит упускать из виду эту социальную сеть.

Одноклассники — своеобразная социальная сеть, до недавнего времени ее вообще не использовали для  развития и продвижения услуг и товаров. На данный момент активно создаются площадки для бизнеса. Здесь люди общаются в основном на прямую, не вступая в группы. Аудитория старшего возраста и менее платежеспособная. Но и здесь есть свои плюсы, вернее плюс, о котором нужно упомянуть. Кнопка «Класс» имеет отличный вирусный эффект, нажав на нее — вся информация тут же попадает в ленту новостей и ее видят все друзья. Можно создавать группы и привлекать подписчиков. А хорошо раскрученная группа это источник пассивного дохода.

Twitter— на данный момент активная аудитория составляет 3 000 000 человек. Эту социальную сеть используют в основном для привлечения трафика. Сеть устроена таким образом, что посетитель видит анонс и ссылку. Если анонс его привлек, он кликает по ссылке и попадает на ваш блог или сайт. Здесь можно задавать вопросы, давать советы, просто делиться полезной информацией и т.д.

YouTube— не совсем социальная сеть, это видеосервис, который позволяет загружать свои видеоролики, смотреть другие, оставлять комментарии, подписываться на каналы.  Это один из самых популярных сайтов в мире, является лучшим видеохостингом. Работает этот сайт с 2005 года и является собственностью копании Google... Сейчас пользователи интернета стали очень ленивыми в плане чтения и предпочитают смотреть видео. Попробуйте написать статью в 20 тыс. символов и выложить ее на своем сайте. Даже если она будет очень интересная и поучительная, большая часть посетителей не прочитают ее до конца. Всему виной обычная человеческая лень. А интересное видео 100% посмотрят до конца и попросят добавки. Видео это отличный способ заявить о себе.Советую, как можно быстрее создать канал на YouTube и заняться его наполнением.

biznes

Остальные социальные сети менее популярны и не дают такого эффекта в продвижении, как перечисленные выше.  Лучше конечно использовать сразу все эти площадки для развития бизнеса.Если вы ведете свой авторский блог, то не лишним будет установить кнопки соц. сетей и дать возможность читателям делиться постами с друзьями и знакомыми. Теперь вы знаете, как социальные сети помогают развивать ваш бизнес. А какие вы используете площадки для развития и продвижения? На этом у меня все. Удачи в делах!

 С уважением, Богданов Антон!

 

 

 

 

Интересные материалы по теме: